Вы здесь

Регламент Координационного совета при Управлении

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации

по Республике Коми

 

__________________________ Т.И. Рыбко

20 июля 2015 г.

 

РЕГЛАМЕНТ

Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми

 

I. Общие положения

 

1. Координационный совет при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (далее – Совет, Управление) является постоянно действующим в пределах Республики Коми совещательным органом, созданным для выработки согласованных действий Управления, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми (далее – УФСИН России по РК), Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми (далее – УФССП России по РК) в установленной сфере деятельности.

2. Правовая основа, принципы, основные задачи Совета, а также вопросы, рассматриваемые на его заседаниях, определены Положением о Координационном Совете при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Минюста России от 29.06.2015 № 161 (далее – Положение).

3. Руководство деятельностью Совета осуществляет начальник Управления (председатель Совета), полномочия которого определены Положением.

4. Персональный состав Совета утверждается и изменяется приказом Управления.

5. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель начальника Управления (заместитель председателя Совета), руководители УФСИН России по РК и УФССП России по РК,  иные заинтересованные лица.

В заседании Совета также может принимать участие начальник Главного управления Минюста России по Санкт-Петербургу, являющийся при этом председательствующим.

При необходимости к участию в заседаниях Совета могут привлекаться иные заинтересованные лица.

6. Члены Совета работают на общественных началах. Участие членов Совета в заседаниях Совета является персональным. Не допускается делегировать полномочия членов Совета иным лицам.

Освобождение от членства в Совете может производиться на основании добровольного отказа члена Совета, за исключением руководителей УФСИН России по РК и УФССП России по РК.

7. Совет осуществляет свою работу на плановой основе.

8. Организационной формой деятельности Совета являются заседания, проводимые по необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

9. Информация о предполагаемых дате, месте проведения и рассматриваемых на заседании Совета вопросах представляется на согласование в Минюст России не менее чем за 30 дней до даты проведения заседания Совета.

10. Документационное и организационное обеспечение заседаний Совета осуществляет ответственный секретарь Совета, возложение обязанностей которого осуществляется  приказом Управления.

Ответственный секретарь Совета не входит в его состав.

 

II. Планирование работы

 

11. Работа Совета планируется на полугодие. План работы Совета с учетом предложений членов Совета утверждается приказом Управления.

12. Предложения для включения в проект плана на предстоящее полугодие с указанием сроков исполнения, ответственных исполнителей и предполагаемой формы реализации материалов членами Совета представляются ответственному секретарю Совета не позднее 05 июня и 05 декабря.

13. Ответственный секретарь, учитывая предложения членов Совета, не позднее 10 июня и 10 декабря направляет им проект плана для согласования.

14. Члены Совета направляют согласованный план работы Совета ответственному секретарю не позднее 20 июня и 20 декабря.

15. Согласованный план работы утверждается приказом Управления не позднее 30 июня и 25 декабря, направляется членам Совета для исполнения, в части их касающейся, а также  не позднее 15 июля и 30 декабря – в Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу для сведения.

16. Выполнение запланированных мероприятий должно быть завершено в установленные планом сроки. Реализацию намеченного вопроса обеспечивают члены Совета, являющиеся исполнителями.

17. При невозможности выполнения пунктов плана по объективным причинам член Совета не позднее чем за 40 дней до даты рассмотрения вопроса направляет председателю Совета мотивированные предложения о внесении изменений в план работы Совета (перенос сроков, замена мероприятий или другие изменения) с указанием причин невозможности рассмотрения вопроса или выполнения пункта плана.

Решение о внесении изменений в план принимается председателем Совета на основании поступивших предложений члена Совета.

Ответственный секретарь уведомляет членов Совета и иных заинтересованных лиц о внесении изменений в план работы Совета в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.

 

III. Подготовка материалов к заседанию

 

18. Подготовка вопроса для рассмотрения на заседании Совета осуществляется членом Совета, указанным в плане работы первым (ответственным исполнителем), остальные члены Совета, указанные в плане, являются соисполнителями.

Для подготовки материалов и участия в работе Совета могут привлекаться представители государственных органов, общественных организаций и другие лица, не являющиеся его членами, а также создаваться рабочие группы из их числа.

19. Материалы для рассмотрения Советом должны содержать: справку (информацию), проекты протокола по рассматриваемому вопросу, повестки и регламента заседания, а в случаях необходимости – проекты совместных приказов и иных организационно-распорядительных документов, требующих обсуждения и принятия согласованного решения.

К материалам прилагается список лиц, приглашаемых на заседание.

20. Справка (информация) по каждому рассматриваемому вопросу должна раскрывать:

ход и результаты деятельности;

существующие проблемы, причины и условия им способствующие;

возможные пути их решения;

предложения по совершенствованию деятельности.

21. Проект протокола Совета должен содержать предлагаемые формы и методы решения проблемных вопросов по тематике заседания Совета с указанием исполнителей и сроков выполнения.

22. Не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения вопроса члены Совета представляют ответственному исполнителю информацию[1] по запланированному вопросу, соисполнители также представляют подготовленные к заседанию материалы. Ответственный исполнитель с учетом предложений и замечаний членов Совета обеспечивает представление справки (информации), проектов протокола, повестки заседания и материалов соисполнителей ответственному секретарю Совета не позднее чем за 15 дней до даты рассмотрения вопроса, если иное специально не установлено председателем Совета.

23. Готовность материалов к рассмотрению на заседании Совета докладывается ответственным секретарем председателю Совета не позднее, чем за 5 дней до даты рассмотрения вопроса.

24. Итоговая повестка заседания Совета и  регламент заседания утверждаются его председателем с учетом предложений членов Совета.

25. Участие представителей средств массовой информации в заседании определяет председатель Совета.

 

IV. Проведение заседаний

 

26. Заседания Совета проводятся, как правило, в помещениях, занимаемых Управлением. По предложению членов Совета заседание может проводиться в других государственных органах и учреждениях.

27. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины его членов.

28. Заседание Совета ведет его председатель, который:

руководит общим ходом заседания согласно настоящему Регламенту;

предоставляет слово для выступления;

ставит на голосование проекты решений Совета, а также предложения членов Совета в порядке их поступления, оглашает результаты голосования;

оглашает обращения, вопросы, справки, заявления и предложения, поступившие в адрес Совета;

29. Члены Совета при обсуждении вопросов пользуются равными правами.

30. Процедура обсуждения вопроса на заседании Совета включает:

выступление докладчика;

выступление содокладчиков (при наличии);

постановка вопросов членов Совета к докладчику, содокладчикам и ответы на них;

выступления в прениях;

заключительное слово докладчика.

31. Для доклада вопроса предоставляется до 20 минут, содоклада – до 10 минут, для выступления в прениях – до 5 минут.

32. Совет принимает решения в коллегиальном порядке открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Совета.

Свое право на голосование член Совета обязан осуществлять лично.

33. Перед началом голосования председатель на заседании Совета доводит до членов Совета предложения, вынесенных на голосование, в порядке их поступления и предлагает поочередно проголосовать «за», «против», «воздержался» за каждое из них в отдельности.

34. После объявления председателем Совета о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявлений по порядку и мотивам голосования.

По окончании подсчета голосов председатель Совета объявляет результаты голосования. При этом учитываются мнения членов Совета, не участвовавших в заседании Совета по объективным причинам и предоставившим председателю Совета информацию по обсуждаемому вопросу в письменном виде.

35. В случае наличия принципиальных разногласий по принятому решению члены Совета вправе в письменной форме изложить особое мнение.

36. В случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены, принимается решение о дате продолжения заседания.

 

V. Оформление документов заседания Совета

 

37. По каждому вопросу Совет принимает решение, которое оформляется протоколом. При необходимости используются аудио- и видеозапись.

38. К протоколу прилагаются:

справки (информации) докладчика, содокладчиков;

переданные председательствующему на заседании письменные предложения и замечания членов Совета, по тем или иным причинам не имеющих возможность выступить на заседании, а также вопросы, поступившие от членов Совета в письменном виде;

другие материалы по существу рассматриваемых вопросов.

39. Рассмотренные на Совете документы с учетом замечаний и предложений, внесенных участниками обсуждения, дорабатывает ответственный исполнитель.

40. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня заседания Совета представляет итоговые материалы ответственному секретарю Совета для формирования протокола заседания Совета.

41.  Протокол заседания Совета подписывается его председателем не позднее 7 рабочих дней с момента проведения заседания Совета.

42. Подлинники документов Совета хранятся у ответственного секретаря Совета, копии итоговых документов направляются для исполнения членам Совета, а при необходимости другим участникам заседания Совета.

 

VI. Исполнение протоколов Совета.

Контроль выполнения протоколов

 

43. Во исполнение протокола заседания Совета его члены принимают необходимые организационно-распорядительные меры по реализации намеченных мероприятий.

44. Члены Совета обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к их ведению и компетенции.

45. Справки (информации) о выполнении протоколов заседаний Совета с приложением документов по их реализации члены Совета представляют председателю Совета не позднее 20 числа следующего за кварталом месяца, если не установлен иной срок. В справках (информации) отражаются принятые меры по исполнению решений, их результаты, возникшие проблемные вопросы, предложения по их разрешению, а также  мотивированные предложения о снятии с контроля выполненных протоколов либо продлении сроков их исполнения.

46. Общий контроль выполнения решений Совета осуществляется ответственным секретарем Совета.

 




[1] Информационно-справочные материалы, предложения в повестку дня, о приглашении на заседание должностных лиц и др.

08 мая 2015 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).